Наша компания «Ваш Поддон», осуществляет работу, как с Юридическими, так и с Физическими лицами.
Работаем на Упрощенной Системе Налогообложения (без НДС).
Для корректной работы с Юридическими лицами, нам от Вас нужно следующее:
- 1) Реквизиты Вашей организации;
- 2) Шаблон типового Договора, в том случае, если сотрудничество Вы намерены осуществлять именно по своему Договору;
- 3) Контактные данные и должность лица уполномоченного вести переговоры от Вашей компании;
- 4) Приказ о назначении и подтверждающая документация для лица, уполномоченного подписывать договор от Вашей компании;
- 5) Техническое задание на интересующие Вас поддоны, в том случае, если указанные Характеристики в разделе «Продажа» нуждаются в Вашей корректировке;
- 6) Условия и адрес доставки, если таковая необходима, либо дата планируемого вывоза поддонов;
- 7) Условия отсрочки платежа, если в ней есть необходимость(Примечание! Отсрочка платежа в большинстве случаев влияет на стоимость предлагаемых поддонов. Чем больше отсрочка, тем выше цена).
Дополнительная информация:
- 1) С учетом доставки, минимальная партия поддонов(паллет) – 50шт. При этом доставка рассчитывается отдельно и включается в счет дополнительно. Стандартная газель 4м вмещает до 130шт поддонов 800х1200мм по ГОСТ 9078-84 «Типовых», чем больше заказ, тем меньше дополнительной стоимости ложится на доставку;
- 2) Средняя вместимость стандартной еврофуры 20т составляет около 700шт поддонов(паллет) 800х1200мм по ГОСТ 9078-84(33757-2016), при погрузке поддонов друг в друга (папа-мама);
- 3) Самовывозом, можно купить любое количество поддонов(паллет);
- 4) Вы можете забрать свой заказ самостоятельно с нашего склада в г. Саратов, Ленинский район;
- 5) ВНИМАНИЮ ЮР ЛИЦА! При заборе своего заказа самовывозом, у Вашего представителя, водителя должна быть при себе доверенность на получение товара, в противном случае, заказ нами отгружаться НЕ БУДЕТ!!!
- 6) Условия, Технические задания и характеристики необходимо обсудить и письменно зафиксировать с представителем нашей организации заранее, во избежание случаев последующих разногласий, возникших из-за несоответствия ожидаемого и полученного товара;
- 7) Основные Характеристики к поддонам, которые обычно интересуют наших покупателей: Расстояние между досками верхнего настила поддона(паллета), толщина досок, срезаны или нет углы, сорт или цвет поддона(паллета);
- 8) Если условия приёмки товара не прописаны в договоре(иначе гарантийный срок), то дата приёмки товара, после которой претензии по качеству приниматься не будут, считается дата подписания отгрузочной документации Вашей компанией (УПД, Нкл…). Тем не менее, претензии и пожелания по исправлению нюансов в поставленной партии поддонов, если таковые будут иметь место, мы готовы принимать, обсуждать и исправлять, для того, что бы нашим Клиентам в дальнейшем было бы максимально комфортно сотрудничать с нашей организацией;
- 9) Фиксированных расценок на поддоны(паллеты) у нас нет, по той причине, что работа ведется именно с поддонами(паллетами) бывшими в употреблении, цена на которые практически всегда изменяется, но тем не менее мы стараемся максимально долго, насколько это возможно фиксировать озвученные расценки, во избежание возникновения дискомфорта у наших клиентов из-за возникающих у нас скачков цен на закуп;
- 10) Условия оплаты, отсрочки и доставки товара, Технические задания, сроки поставки или самовывоза и прочие вопросы решаются с представителем нашей компании и рассчитываются индивидуально для каждого покупателя, так как, и это ещё раз хотим это сказать, обычно существует много нюансов, учитывая которые, и принимается решение о расценках.
По всем возникшим вопросам, Вы можете связаться с представителем нашей компании:
Смирнов Андрей Александрович
Тел.: 8.906.1527700
snab@vash-poddon.ru